Извлеките наибольшую пользу из автостоянки!
Система может использоваться как для парковки автомобилей, так и для их демонстрации на выставках и в автосалонах. Для использования в качестве витрины, конструкция может быть остеклена.
Подъемники типа 3&4 HIGH спроектированы в полном соответствии с UBC-97 (Единые строительные нормы и правила) и ASCE-7 (Американское общество инженеров-строителей), с учётом возможных сейсмических и атмосферных нагрузок. Безопасность и качество системы одобрены департаментом строительства Нью-Йорка (Сертификат испытаний № MEA157-04-E).
Технология изготовления данного вида парковочных систем включает в себя пескоструйную обработку, покрытие поверхностей антикоррозионным составом и далее полную покраску, что в совокупности гарантирует длительный срок эксплуатации. 4-х и 3-уровневые системы выпускаются в двух вариантах – для седанов и для минивэнов.
Технические характеристики:
Трёхфазный гидромотор. Подъёмники могут соединяться друг с другом в коммерческих целях. Макс. грузоподъёмность 3-уровневой системы – 5500 кг, 4-уровневой системы – 7500 кг. Новейшая система безопасности, препятствующая обрыву стального троса. Встроенная механическая система безопасности с целью предотвращения нежелательных движений в системе. Платформы могут подниматься и опускаться вручную в случае отключении питания. Скорость подъёма – 45 секунд для каждого уровня. Высота подъёма платформы каждого яруса 2 м. (возможны варианты по высоте). Система может быть установлена как в закрытом помещении, так и на улице. Прочность и износостойкость системы одобрены Департаментом строительства здании и сооружений г. Нью-Йорка – MEA (сертификат № 157-04-E). Соответствует европейским стандартам.
 Механическая система безопасности. |  Дополнительная страховочная система безопасности платформы. | |  | Система безопасности:
Силовая опора подъёмника оснащена механическим замком, который автоматически защёлкивается на каждом из уровней во время спуска платформы. Замок мгновенно предотвращает движение платформ вниз в случае любой электрической или механической неисправности в системе. В целях безопасности замок должен быть открыт вручную во время фазы спуска.
Убедившись, что под платформами системы нет автомобиля или другого препятствия, оператор вручную открывает страховочный замок, что позволяет платформе опуститься вниз. В системе также присутствует дополнительное страховочное устройство на случай обрыва стального троса.
Запорный клапан, расположенный внутри рабочего цилиндра, предотвращает движение масла в системе в случае аварийной ситуации. |
Модель | a(см) | b(см) | c(см) | d(см) | e(см) | f(см) | 3 этажа "обычные легковые" | 504.6 | 165 | 153 | 15.2 | 427 | 250 | 3 этажа "внедорожники" | 634.6 | 205 | 198 | 15.2 | 427 | 250 | 4 этажа "обычные легковые" | 677.6 | 184.5 | 153 | 20.3 | 427 | 254 | 4 этажа "внедорожники" | 857.6 | 229.5 | 198 | 20.3 | 427 | 254 | Модель | Макс. грузоподъёмность платформы (кг) | Скорость подъёма (сек) | Двигатель | Масса конструкции (кг) | 3 этажа "обычные легковые" | 2500 | 31x2 | 5.5 кВт 3x380B | 3450 | 3 этажа "внедорожники" | 2500 | 40x2 | 5.5 кВт 3x380В | 3650 | 4 этажа "обычные легковые" | 2500 | 31x3 | 7.5 кВт 3x380В | 4900 | 4 этажа "внедорожники" | 2500 | 40x3 | 7.5 кВт 3x380В | 5400 | | | |
|